000 343 962
Количество успешно обработанных заявок наших Клиентов
HelpDesk

Мы работаем здесь:

Санкт-Петербург

+7 (812) 318 40 40

27
июн

ПрофИнфоСервис на конференции «Лучшие практики в Сервисе. Как совместить искренний сервис и бизнес-результаты»

    27 июня 2017 года компания «ПрофИнфоСервис» приняла за участие в ежегодной конференции «Лучшие практики в Сервисе. Как совместить искренний сервис и бизнес-результаты».

   Главным организатором мероприятия под девизом «Everything as a Service» стала коуч, бизнес-тренер, Ирина Матвеева, которая систематически проводит ряд рабочих сессий для коллектива «ПрофИнфоСервис», с целью повышения коммуникативных навыков сотрудников.

  На встрече эксперты клиентского бизнеса поделились информацией, как принимать управленческие решения с точки зрения опыта работы с клиентами и поделились своими историями успеха по четырем направлениям, таким, как:

Employee Experience (Наталья Рушкевич, Ex-директор по HR и корпоративным коммуникациям компании «LiveTex»): внутренние коммуникации в компании как зеркало коммуникаций с клиентами;

Customer Experience (Оксана Адаменко,заместитель директора сети медицинских центров XXI век, руководитель службы поддержки клиентов): устойчивое конкурентное преимущество без маркетинговых бюджетов;

Managerial Experience (Сергей Федоринов, ex.GM компании «Юлмарт», сооснователь Фонда прямых инвестиций 42): сервис как часть конечного продукта компании;

Candidate Experience (Вера Петрова, CEO Escalate, представитель рекрутинговой сети Vizavi Metropolis в Петербурге): массовый подбор кандидатов и экономия ресурсов компании.

  Программа конференции не ограничилась выступлениями спикеров и включила в себя групповые фасилитации, в ходе которых сотрудники «ПрофИнфоСервис», также, как и другие участники мероприятия, смогли получить рекомендации по интересующим вопросам клиентских взаимоотношений, поделились опытом, ознакомились с лучшими практиками. В ходе конференции коллектив «ПрофИнфоСервис» задал горячие вопросы экспертам, обсудив с коллегами свои волнующие темы, а также приобрел для себя новые идеи для развития исключительного сервиса, что является основной целью компании.

 

   Руководство «ПрофИнфоСервис» благодарит Ирину Матвееву за участие в мероприятии, которое прошло продуктивно и с пользой для дальнейшего развития заботливой поддержки клиентов.

Закрыть OnLine - калькулятор