000 343 962
Количество успешно обработанных заявок наших Клиентов
HelpDesk

Мы работаем здесь:

Санкт-Петербург

+7 (812) 318 40 40

Автоматизация бизнес-процессов на базе
платформ 1С 8, Bitrix, Microsoft SharePoint

Когда компания стремится наладить свои бизнес-процессы, снизить затраты на лишние ресурсы, ускорить процесс принятия важных решений, улучшить взаимодействие своих сотрудников на всех уровнях решения задач, а также обеспечить централизованный, но разграниченный доступ к информации,
от нас требуется комплексное решение.

 

Автоматизация бизнес-процессов подразумевает под собой такие услуги:

  • автоматизация бюджетирования казначейства (Заявочный процесс, платёжный календарь и т.д.)
  • автоматизация управленческого учёта и формирование сводной управленческой отчётности (Балансы)
  • автоматизация документооборота  (Канцелярия, входящие/исходящие письма, согласование договоров в электронном виде, контроль исполнительской дисциплины)

 

Основные плюсы, получаемые компанией-заказчиком в результате оптимизации своих бизнес-процессов:

  • экономия времени на работу с документооборотом 
  • уменьшение количества совершаемых ошибок в документе/программе (человеческий фактор)
  • снижение затрат на избыточный персонал
  • ускорение достижения стратегических целей предприятия

Автоматизация документооборота

 В качестве системы автоматизации документооборота используется платформа Microsoft SharePoint. Участвующие в подготовке документа сотрудники, не выходя из среды портала и работая исключительно в привычных форматах документов линейки MS Office, вносят правки в документ и отслеживают изменения. Microsoft SharePoint позволяет:

  • Сохранять документы непосредственно на сервере SharePoint;
  • Хранить историю работы с документом, отслеживать авторов правок, принимать и отклонять изменения;
  • Настраивать права доступа к документам (просмотр, копирование, редактирование);
  • Предоставить удаленный доступ к документам посредством web-технологий;

 

Результаты

  • Сокращение сроков создания документов позволяет получать готовые бумаги на 30% быстрее, чем раньше;
  • Снижение трудозатрат сотрудников на подготовку документа на 25%;
  • Экономия до 20% средств на бумажные носители;
  • Поиск необходимого документа по ключевым словам или параметрам занимает менее 30 секунд;
 

 

Заказать услугу

Автоматизация бюджетирования казначейства

Каждое современное предприятие ежедневно реализует множество бизнес-процессов.  Все они важны для работы компании и промышленных предприятий, но с каждым днем их становится больше, объемы информации увеличиваются, и это становится подчас непосильной нагрузкой для сотрудников предприятия. Именно поэтому все бизнес-процессы целесообразно систематизировать в единой базе данных, что повысит эффективность работы и сократит затраты времени сотрудников
  • 1C: Предприятие УСО
  • 1С: Предприятие 8 
  • устранение кассовых разрывов, приведение в соответствие входящих и исходящих потоков наличности;
  • чёткое бюджетирование и казначейство денежных средств, составление бюджета и контроль движения денежных средств;
  • оптимизация финансовых потоков, увеличение рыночной стоимости компании;
  • повышение ключевых KPI в сфере финансового управления (ускорение оборачиваемости капитала, повышение ликвидности и платежеспособности, сокращение операционного и финансового цикла).

 

 
Заказать услугу
Закрыть OnLine - калькулятор