В рамках проектах были поставлены следующие задачи:
Снижение первоначальных затрат и сокращение общей стоимости владения;
Повышение качества предоставляемых сервисов (электронная почта, терминальный доступ – работа в серверной операционной среде, 1С и базы данных, файловые ресурсы – хранение и обмен данными и т.п.);
Внедрение средств повышения доступности ИТ сервисов – для обеспечения непрерывности бизнес-процессов, снижения риска приостановки деятельности из-за отказа оборудования;
Обеспечение достаточной производительности для внедрения ресурсоемких решений (на базе 1С, работа в терминальном режиме, корпоративная почта и др.);
Обеспечение лицензионной чистоты.
Для достижения задач были реализованы следующие работы:
Актуализирована информация о текущем состоянии существующей ИТ-инфраструктуры. Составлен поэтапных план работ по внедрению новой ИТ-инфраструктуры.
Закуплено, установлено и настроено серверное и сетевое оборудование (сервера и системы хранения данных), произведено обновление встроенного ПО (прошивки bios, контроллеров), настроены встроенные модули удаленного управления;
На новом оборудовании установлена и настроена платформа виртуализации VmWare ESXi.
Проведены работ по внедрению в виртуальной среде новых сервисов ИТ-инфраструктуры:
Контроллер домена
Терминальный сервер с публикацией приложений (RemoteApp)
Cервер 1С-Предприятие
Корпоративный интернет шлюз Kerio
Проведена миграция существующих серверов (почтовый и файловый) в виртуальную среду;
Настроены политики безопасности на отдельном ПК с банк клиентами;
Настроена система резервного копирования на базе ПО Veeam Backup на отдельное сетевое хранилище.